пятница, 19 марта 2010 г.

Английский? с удовольствием ;)

Здравствуйте.
Если Вы читаете этот блог, значит, Вы изучаете английский язык и ищете любые способы, чтобы улучшить своё знание языка.

И я очень надеюсь, что смогу Вам помочь.

Нет-нет, я не являюсь преподавателем английского. И не собираюсь рекламировать супермодные и самые новые методики по изучению языка. Я сама учу английский. И делаю это с огромнейшим наслаждением.

На протяжении всех 11 лет в школе у меня были вечные нелады с иностранным языком. И всё мое обучение английскому складывалось из сплошных "недо-": я вечно что-то недопонимала, недоучивала, недослушивала... Кроме того, школьные уроки и способы преподнесения материала учителями были не слишком интересными. Написание сочинений, заучивание топиков и аудирование были сплошной пыткой.

Школу я закончила кое-как, поступила в университет. И тут... Не знаю, что произошло. Наверное, сначала я все-таки сказала себе: тебе НУЖНО ЗНАТЬ английский язык. У меня появилась мотивация. А потом - словно что-то щелкнуло. Я стала смотреть на английский язык и на его изучение совершенно с другим отношением. Я просто влюбилась в язык.

И сразу же стали предельно понятными правила грамматики, и отступил страх перед неизвестными словами, и слушать английскую речь стало как-то легче и приятнее. Но, что самое главное, - стало безумно интересно выкапывать всякие полезные мелочи, любопытные факты об английском языке, а также различные идиомы и оригинальные слова. Из скучно-страшной обязаловки английский язык стал моим любимым хобби.

Я с удовольствием поделюсь с Вами интересностями, которые знаю сама, а также приемами и методами изучения английского, которые использую и считаю действенными. Постараюсь дать море полезных советов и ответить на актуальные вопросы. Обещаю, Вам не будет скучно, потому что я обязательно заражу Вас своей страстью к изучению языка.

Зачем же мне это надо? Из каких таких альтруистических побуждений я буду делиться информацией?? Нет, что Вы, никакого альтруизма. Просто я стараюсь использовать знания английского языка где только возможно. И, делясь с Вами всем, что знаю, я надеюсь узнать еще больше от Вас. Давайте поможем друг другу.

Давайте любить английский язык вместе :)

P.S. Я буду рада всем читателям и подписчикам, комментариям и критике =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий