пятница, 16 марта 2012 г.

Знаки зодиака по-английски // Zodiac signs in English

Мне тут пришло в голову, что ооочень часто на английском нам приходится рассказывать о себе. Будь то новым знакомым на занятии, друзьям по переписке или еще кому-то. И часто это занятие настолько надоедает и приедается, что уже и не знаешь, как свой рассказ о себе разнообразить. Предлагаю вам немного преукрасить его, добавив в него рассказ о своем знаке зодиака. Ну и вообще - выучить 12 новых слов лишним никогда не будет :)

А чтобы проще запоминалось, мой дорогой Insomnis по моей просьбе нарисовал для вас совершенно потрясающую картинку.Ее можно увеличить по клику или сохранив себе на компьютер



Как вам? :) Правда, они ужасно забавные?))) Мне больше всех нравятся рыбки, пожалуй - наверное, потому что это мой знак :)

Ну и список слов, как обычно. Наиболее часто в английском используются все-таки латинские названия, но есть и упрощенные английские аналоги.

Латинское название
Перевод на английский
Перевод на русский
Aries
The Ram
Овен
Taurus
The Bull
Телец
Gemini
The Twins
Близнецы
Cancer
The Crab
Рак
Leo
The Lion
Лев
Virgo
The Maiden
Дева
Libra
The Scales
Весы
Scorpio
The Scorpion
Скорпион
Sagittarius
The (Centaur) Archer
Стрелец
Capricorn
"Goat-horned" (The Sea-Goat)
Козерог
Aquarius
The Water-Bearer
Водолей
Pisces
The Fish
Рыбы

Кстати, сказать, кто вы по знаку, можно так: "My zodiac sign is..." , например: "My zodiac sign is Pisces".

А вот в гороскопы, кстати, я не верю :) А вы?)

2 комментария:

Pika комментирует...

Thank you. This is what I searched. Probably it is funny but I believe in goroscope.

Yolka комментирует...

I don't think it's funny. It's up to you :)

Отправить комментарий