пятница, 20 апреля 2012 г.

EngVid.com

Получила вчера комментарий от своего постоянного читателя Marlinskiy с просьбой перевести один ролик на английском /подробнее об этом - чуть позже, я не забыла про обещание перевести :)/ Прошла по ссылке - и все планы на вечер были сорваны, потому что провела я его за просмотром увлекательнейших видеоуроков. Уроки эти выложены на сайте EngVid.com  - к сожалению, как ни старалась, я не нашла на сайте кнопочку "About", так что понятия не имею ничего о том, кто его создатель. Знаю только, что уроки исполняют семь преподавателей и, насколько я могу догадаться из контекста, находятся они в Канаде. 

Вообще говоря, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать мою рецензию, так что, если вы еще не ушли по вышеуказанной ссылке, я удивлена) Все уроки построены однотипно - перед вами стоит у доски преподаватель и рассказывает что-то по конкретной теме на отличном английском, выписывая какие-то слова или основные пункты своего рассказа на этой самой доске. Уроки для разных уровней изучения языка и на самые разные темы - начиная с того, какими словами можно выразить приветствие, и заканчивая тем, как подготовиться к IELTS или написать хорошее эссе. Конечно, полноценные курсы с живым общением эти ролики заменить не смогут, но дополнят их отлично.

Я пока просматриваю уроки Джеймса, сраженная его харизмой и чувством юмора :) Покажу вам здесь самый мой любимый из рпосмотренных уроков. Он, кстати, о том же, о чем был мой прошлый пост - только интересней и подробнее :)))


1 комментарий:

Marlinskiy комментирует...

I am surprised that you did not see this youtube channel before. But I am glad that you like it ^-^
I waiting for translation from you.

Отправить комментарий